JREGC

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Инопланетяне | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
free web site clock информер времени
Категории раздела
Мои файлы [1]
Игры [7]
Java [2]
Облако тегов
Главная » Файлы » Игры

Duke Nukem
29.03.2012, 18:52

Скачать с файлообменника:

http://depositfiles.com/files/whqc2ptnu

Duke Nukem 3D — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, созданная компанией 3D Realms (подразделение Apogee) в 1996 году. Duke Nukem 3D является логическим продолжением игр серии Duke Nukem, но если первые две игры из серии были двухмерными платформерами, то третья часть выполнена в популярном на то время стиле Doom (псевдотрехмерные коридоры, вид от первого лица, сражения с применением различного вида холодного, огнестрельного, а также вымышленного оружия). Фактически, Duke Nukem 3D был ответом компании Apogee на серию игр Doom (Doom, Heretic, Doom 2) от компании id Software, с которой у Apogee были давние конкурирующие отношения ещё со времён Wolfenstein 3D.


Но новая, трёхмерная часть Duke Nukem 3D не стала очередным клоном Doom, она сумела составить конкуренцию вышедшему в то же время более технически совершенному Quake. Более того, она принесла в игровую индустрию столько нововведений и неожиданных решений, что по праву может оспорить звание прародителя многих современных шутеров, включая серию игр Half-Life.

Главный герой

Дюк Нюкем (англ. Duke Nukem) (озвучивает Джон Сэнт Джон) — специальный агент правительства США, брутальный и насмешливый экшн-герой, внешностью напоминающий Дольфа Лундгрена. В целом — один из самых колоритных героев компьютерных игр. По ходу действия может шутить и даже переругиваться с игроком. Реплики из игры быстро разошлись на цитаты. В этой же части игры появилось знаменитое выражение Дюка Нюкема: «It’s time to kick ass and chew bubble gum!» («Время надирать задницы и жевать жвачку!»), отсылающее к фильму «Чужие среди нас».

Сюжетная линия

Дюк Нюкем возвращается в Лос-Анджелес после событий игры Duke Nukem II. Неожиданно по радио поступает сигнал бедствия: город штурмует ранее неизвестный враг — агрессивная инопланетная раса, прибывшая с целью похищения женщин и использования их тел в качестве инкубатора. Космический корабль Дюка сбивается ракетой, но ему удаётся катапультироваться на крышу дома. Он берётся за оружие и начинает бойню, сметая горы пришельцев на пути к их лидерам. Каждый эпизод имеет свою особенность в сюжете.

Противники

На протяжении всей игры Дюк Нюкем встретит разнообразных противников, являющихся преимущественно инопланетными существами или мутировавшими людьми.

Технические детали

Графический движок игры называется Build Engine. На его основе было создано ещё несколько известных игр: Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage. Игровой движок давал следующие возможности: достаточно реалистичный и интерактивный трёхмерный мир, в котором стало возможным прыгать и приседать, появилась квази-возможность двигаться в трёх измерениях, появилась возможность частично взаимодействовать с игровыми предметами. Враги, в отличие от полигонального Quake, все ещё представлялись в виде плоских спрайтов. Но в Duke Nukem 3D можно было играть на процессорах i486, в то время как Quake медленно работал даже на Pentium.

Комнаты изображались с помощью технологии порталов (в отличие от BSP-дерева в Doom). Благодаря порталам, общая скорость игры зависела только от сложности пространства, окружающего игрока. И, в придачу, для отображения уровня не требовалось никаких предварительных вычислений, так что можно было видеть уровень в 3D прямо по ходу редактирования. Однако Build Engine всё ещё оставался 2,5-мерным движком, к тому же, при взгляде игрока вверх объекты сильно искажались: возникал эффект параллакса.

Странный, жуткого вида зеленый слизняк (protozoid slimer), наползающий на лицо, при попытке удаления монстра из игры обнаруживается встроенным в движок Build полной версии игры, то есть кода Протозоида, как такового, в *.CON файлах не обнаружено, в то время как спрайты и звуки монстра находятся в основном (*.GRP) файле игры.

В игре используются некоторые «недокументированные» особенности движка и расширенные возможности порталов. Например, секретный уровень Tier Drops представляет собой большую комнату, содержимое которой меняется в зависимости от того, с какой стороны в неё зайти. С помощью модификации файлов с параметрами игры можно включить несколько неиспользуемых возможностей в игре — например, уничтожаемые камеры наблюдения или невидимые лазерные сенсоры мин. Эти же файлы могут быть использованы для создания простых модификаций на основе игры.

Настоящее игры

При запуске игры на современных компьютерах возникают трудности, из-за того, что она создавалась под DOS, поэтому на других системах могут возникнуть проблемы с изображением, звуком и скоростью работы.

Чтобы решить подобные проблемы, энтузиастами создаются так называемые 3D- или GL-порты игры, то есть программы, написанные с использованием исходного кода игры, открытого разработчиками в 2003 г., запускающие рендеринг или обработку текстур под аппаратными средствами (Direct3D или OpenGL). В итоге получаются запредельные для старых игр разрешения, вроде 1600 на 1200 точек, добавление красочных эффектов в виде освещения, текстурирования, шейдеров и других возможностей современных графических карт.

Первым известным примером подобной технологии для Duke Nukem 3D был JonoF’s Duke Nukem 3D Port — качественный порт игры, разработанный в 2005 г. на основе усовершенствованного движка Build. Поддерживает запуск под OpenGL в разрешении вплоть до 1280 на 1024 точек, позволяет запускать игру под Windows XP, решает проблемы со звуком. Благодаря поддержке 3D-моделей из Quake III и текстур высоких разрешений игру можно преобразить кардинально. Для этого создан и постоянно обновляется Duke Nukem 3D high resolution pack, при использовании которого игра становится по визуальному исполнению на уровне Quake 3. Порт работает на всех версиях игры. Однако он давно не обновлялся (последняя доступная версия датирована 9 октября 2005 г.). Поэтому на его основе появился порт EDuke32, развившийся из eDuke — версии Duke Nukem с усиленными возможностями по модификации игры. Он совмещает в себе все возможности JonoF порта и добавляет новые, например, поддержку аудиоформата Ogg Vorbis, позволяющему заменить старые музыкальные файлы формата MIDI на полноценные композиции с высоким качеством, благодаря чему игра будет еще и звучать по-новому. Плюс ко всему этому идёт ещё одна версия редактора Build для Windows — Mapster32. Порт работает только с версией игры 1.4 (Atomic Edition).

Помимо реализации под Windows, существует порт под Mac OS X, позволяющий установить как демоверсию, так и обе коммерческих реализации (для их установки потребуется CD).

Хотя движок игры открыт для модификации, файлы данных (за исключением shareware-версии L.A. Meltdown) всё ещё являются платными. Это означает, что вы имеете право использовать портированные версии игры при условии, что у вас есть право пользоваться оригинальной игрой (то есть, вы должны владеть копией оригинальной игры).

Категория: Игры | Добавил: wawe | Теги: Nukem, Duke, Duke Nukem
Просмотров: 938 | Загрузок: 4 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 nik  
1
+5 крутая игра, играл на старом компе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кнопки
Топ Разработка игр
Мини-чат
200
Наш опрос
дизайн сайта
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Радио Онлайн
Загрузка плеера ...
Скачать
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz