Открываем BlockNew.java.
ищем:
Code
public int idDropped(int i, Random random, int j)
{
return mod_gcc.newblock.blockID;
}
public int quantityDropped(Random random)
{
return 1;
}
}
Меняем на:
Code
public int idDropped(int i, Random random, int j)
{
return Item.stick.shiftedIndex;
}
public int quantityDropped(Random random)
{
return 2 + random.nextInt(5);
}
}
Разберем код выше:
Выкидываем палочки. Для дропа своих итемсов - пишите
mod_gcc.nameItem.shiftedIndex - nameItem - название предмета.
Для дропа блоков -
названиеблока.blockID. Для дропа
СВОИХ блоков или того же блока (
по типу руды) -
mod_gcc.названиеблока.blockID. Code
return Item.stick.shiftedIndex;
Число 2 - минимальное значение дропа. Число 5 - максимальное значение. Значит игра будет рандомно давать вам от 2 до 5 палок с блока.
Code
return 2 + random.nextInt(5);
Проверяем:
Code
package net.minecraft.src;
import java.util.Random;
public class BlockNew extends Block
{
public BlockNew(int i, int j)
{
super(i, j, Material.ground);
}
public int idDropped(int i, Random random, int j)
{
return Item.stick.shiftedIndex;
}
public int quantityDropped(Random random)
{
return 2 + random.nextInt(5);
}
}